Блог Сенчило Максима и ЕлеЛёнки
Мотопутешествие 20!? "Перезагрузка" - перезагрузка не просто название, а смена формата привычной жизни с 2013 по 2017 год, когда мы уезжали каждое лето в дорогу длиной от 3 до 6 месяцев. Мы начали это путешествие в Ульяновске 2017 года, а завершили маршрут "20!? Перезагрузка" в Хабаровске 2019 года в тот момент когда устроился на работу. Подробности все сняты на видео и выгружаются в режиме сериала частями, на данный момент отмонтировано более 76 частей в среднем по 30 минут
ГеоКешинг образовано от двух слов: гео - означает земля, кешинг - значит тайник. Геокешинг в случае life4t означает игру в которой надо найти точку и забрать тайник, быть может к нам присодинятся ещё люди, будет интереснее. Мы с нашими друзьями будем прятать для Вас сувениры из нашего мотопутешествия, и осталвять ребусы, коррдинаты, или загадки, по которым Вы сможете найти тайник.
Этот раздел содержит информацию по конкурсам, и победителям. Будет фиксация по призам и их количестве. Конкурсы начали проводить с 2017 года. Как правило в кокурсах призы - это частичка наших мототрипов.
То что мы используем в мотопутешествиях , мотоцикл, экипировка, оборудование которое используется для формирования отчётов.
Сезон 2016 выдался достаточно неплохим у нас, мы выехали 15 апреля 2016 года, и вернулись 1 октября 2016. Проехали более 35 000 км, было желание зарегистрировать нашу поездку в Книге Рекордов Гинеса как самое долгое в рамках одной страны, но как то не сложилось. География нашей поездки получилась примерно такой, мы сперва отправились с Ульяновска на Юга, это Дагестан, Чечня, Крым, потом двинули на Север, Мурманск, Териберка, разумеется через Белгород и Питер, далее рванули на Восток, Ярославль, Новосибирск, Иркутска, Хабаровск, Владивосток. И поехали обратно, по пути конечно у нас были отклонения от маршрута, мы заехали на остров Ольхон, Хакасию, Алтай, Аршан. Когда возвращались назад была шикарная погода, но по прогнозу уже видели что холода нам наступают на заднюю резину. При подъезде к Ульянвоску целый день изорта шёл пар :) Похолодало всё же
Этот блог мы посвящяем статьям, видеороликам и другой медиа информации которая как-либо ссылается на нас и помогает продвинуть мотокультуру в массы, делая её более доступной и понятной простому обывателю. Информация без стереотипов и предвзятого отношения к мототематике. Спасибо что помогаете нам! Освещение в прессе позволяет нам вдохновить больше людей и заинтересовать мотодвижением. Автолюбители о нас (мотоциклистах) узнают больше, и быть может на дорогах появляется больше понимания и уважения среди участников движения. Постараемся чтобы наша деятельность была общественно полезной.
Привет мотобратишки! в феврале 2015 года решил сделать страничку на которой буду выкладывать отчёты по мото поездкам. История накопилась с 2012 года, сесть и написать за 1 раз нереально, по этому я регулярно дополняю информацию и редактирую отчёты. Сейчас у меня отчёты о потопутешествиях 2013, 2014, 2015 года. Имеется ещё огромное количество видеофайлов необработаных, надеюсь когда - то я их смонтирую и выгружу на сайт. Отчёты о поездках я постоянно редактирую и обновляю, постараюсь сделать их максимально полными и полезными. С каждым годом я получаю новый опыт, что позволяет делать отчёты о мото поездах более ценными и полезными.
Вернулись домой и сразу же начали готовить мотоцикл к новому сезону, казалось бы что до него ещё далеко, целая зима, а нифига подобного, мы уже знаем что такое зима, кажется долго а на самом деле оп, и уже пора выкатываться. В позапрошлом году у нас началась подгатовка примерно с середины февраля, это был ужас, мы еле всё успевали, нервничали так как время уже поджимало, но сделали успели. В прошлом году начали пораньше, в декабре, но надо было начинать ещё раньше, так как был шанс не успеть сшить наши чудные сумки. По этому в этом году, поступаем грамотнее, сезорн ещё не кончился, но подходит к концу, а мы уже начинаем готовится к следующему, думаю что мы спокойно должны готовиться и не растягивать всё на целую зиму, а там уже как получится. Поживём , точнее позимуем увидим.
Во второй половине 2015 сезона, мы отправились на Дальний Восток. 65 дней пути было выделено к восходу солнца. Первые дни нас поливал дождик, как выяснилось наша экипировка не выдерживает такие ливни. Мы для себя открывали новые границы и знакомства. Наш маршрут проходил через такие города как: Владивосток, Кипарисово, Хабаровск, Свободный, Сковородино, Магочи, Чита, Улан - Удэ, Иркутск, Усолье Сибирское, Залари, Канск, Кемерово, Красноярск, Новосибирск, Курган, Челябинск, Уфа, Самара. Часы мы только и успевали переводить сперва на час вперёд, потом на час назад.Во второй половине 2015 сезона, мы отправились на Дальний Восток. 65 дней пути было выделено к восходу солнца. Первые дни нас поливал дождик, как выяснилось наша экипировка не выдерживает такие ливни. Мы для себя открывали новые границы и знакомства. Наш маршрут проходил через такие города как: Владивосток, Кипарисово, Хабаровск, Свободный, Сковородино, Магочи, Чита, Улан - Удэ, Иркутск, Усолье Сибирское, Залари, Канск, Кемерово, Красноярск, Новосибирск, Курган, Челябинск, Уфа, Самара. Часы мы только и успевали переводить сперва на час вперёд, потом на час назад.
В 2015 году у нас было полно забот в ФМС, мы уже даже не верили что сможем вырваться куда-то из дома. Очень хотелось поехать, это же как воздух. Если не ездить, то зачем тогда трудиться, что-то делать и вообще готовится. Я свою жизнь вижу только так, в мотопутешествии, другой вариант - это пытка и нелепое существование. 14 мая очередной день когда мы были в ФМС, там не всё срослось, возвращаемся домой, внизху соседка нас спрашивает: Когда Вы уедите? мы постояли поболтали минутку другую, и говорю: всё Алёна собираемся едем, хватит подстраиваться под ФМС и преграды. Быстро поднялись сбросали вещи и поехали. Крым нам открылся другим. Мы проехали его полностью на 100%. Осталось ещё много мест которые стоит постетить и ни один раз вернуться. Крым - это сказка для мотопутешественика который знает козырные места, которые нам подсказывал местный люд. Я не расчитывал что будет так круто как это оказалось! Думал будет максимум на 5 -6 из 10, а оказалось на 10 из 10. Крым уникальный полуостров которых хранит в себе огромное количество сюрпризов которые радуют взор!
Отчёт о мотопутушествии 2014 года. Мы с моей девушкой Алёной проехали 12 900 км за три с половиной месяца. Выехали примерно 28 апреля, из Ульяновска. Провели 1 месяц в Казахстане, где праздновали 9 мая и открытие мото сезона в Атыру. Спустя месяц поехали в Астрахань, где мы готовили мотоцкиил к пробегу, у меня возникла некоторая сложность с карбами. Арендовали дом на месяц, гуляли, общались, трудились. В начале июля конце июня начали движение в Абхазию через шаумняский перевал и горячий ключ, После Абхазии покупашки в Сочи Аше и дорога на Беларусь, увидели очень много, понравилось Гродно, Минск, Брест, беловежская пуща, Хатынь шикарный мемориальный комплекс. Да это правда никто не забыт, ничего не забыто. После Беларуссии двинули на Питер , это было начало Августа. В питере провели примерно две недели, сгуляли, смотрели на развод мостов отметили Алёнкино день рождения. Погнали домой в два рывка Питер - Москва, Москва - Нижний - Ульяновск. Всё началась подготовка к новому сезону.
Отчёт о мотопутешествии второй части 2013 года. Я с товарищем на двух мотоциклах отправились в Крым. В пути мы вынуждены были разбежаться в сиду непреодолимых обстоятельств. Выехали из Нижнего Новгорода, поехали в Белгород через Арзамас. на Украине нас первым встретил Харьков. Дорога в ту сторону была долгой, были сюрпризы которые нас замедляли. после ночлега в харькове рванули через Днепропетровск и запорожье в Кириловку на Азовское море, поздее в Судак на Чёрном море, позднее вернулся в Кириловку потом в Запорожье, и обратно через Кириловку в Крым на Чёрное море. Меганом был огромен. Шикарные вилды на море, потом Запоржье - Кривой Рог - Запорожье и обратно в Нижний Новгород, но уже через Москву, так чуть длинее маршрут но быстрее в разы, с Запорожья до Москвы я долетел на одном дыхании. Сделал привал выспался и рванул на Нижний. Откуда я перегнал байк в Ульянвоск и поставил его там зимовать. Так закрыл свой 2013 сезон.
Апрель 2013 это мой первый мотосезон. передо мной стояла задача готовится к мотопушествиям, я ведь только поулчил парва и купил мотоцикл, грубо говоря я только начинал учится ездить, и мне нужно был экспресс вариант, чтобы день за неделю. Мне нужно было много опыта, свои ошибки + советы окружающих. Итак первая поездка НН - Чебоксары, вторая поездка НН - Владимир, третья поездка НН - Москва - Питер. Мелкие покатушки по области Нижне Новгорода. Я считал что набрал необходимое количество очков для того чтобы отпарвиться уже в что-то интереснее и передо мной задача стояла, плучение опыта на границе, как её пересекают и что это вообще такое. В начале 2013 сезона я практически не знал что брать с собой, как себя вести в каких то ситуациях. В какое время и где ставить паоатку. Я только подходил к этим вопросам. Ночевал в гостиницах, ел в придорожных кафе. Сейчас 2015 год, я пишу эти отчёты, точно знаю гостиницы и кафе это совсем не то, чего бы мне хотелось, познав всравнении я в этом уверен!
2012 то как всё начиналось. Обучение, сдача, получение прав. Было всё не так как хотелось бы быстро, вынужден был переносить на год, а получилось на два. Метание между Москвой, Нижним Новгородом и Ульяновском. Хотлось и жить и трудится и права получить. Всё бросил решил что получение правдля меня первостепеная задача. Получил наконец то права, очень сильно хотелось, с первого раза смог сдать. Уже было смиридся что в 2012 я не смогу купить моцЫ, и вот оно заветное объявление. Приезжаю смотреть, договариваюсь покупке и вот! случлось! он мой! Отправляюсь в свой первый рейс Ульяновск - Нижний Новгород. Это была очень тяжёлая дорога, нет экипировки, ночь, холодно, первая поездка после площадки. Первый завал на ровном месте, Слава Богу всё отлично. Пара царапин незначительных. Покатушки по Нижнему Новгороду, и обратная отгонка в Ульяновск к другану в гаражик. Зимой я вернулся за ним на грузовике форд, который перевёз его в Нижний Новгород где я начал свой новый мото сезон! Которые в будущем переросли в мотопутешествия
Разработка сайта Maxim-Service.Ru.
При копировании или использовании материалов с сайта Life4T.ru открытая для поисковиков ссылка на сайт обязательна.